Главная » 2019 » Март » 25 » Подснежник
10:57
Подснежник

25 марта воспитатель второй младшей группы Сабельникова Н.В. провела занятие ООД по изобразительной деятельности (аппликация) на тему "Подснежник". Цель: развивать творческую способность, мелкую моторику, внимание и речь. Дать детям правильное представление о характерных особенностях весны - о подснежниках. Вызвать интерес к окружающей природе и воспитывать бережное отношение к ней. Продолжать учить раскладывать готовые детали на листе картона, правильно строить композицию в соответствии с образом. Продолжать учить пользоваться кисточкой и клеем. Аккуратно наклеивать изображение на заданную плоскость листа.

К ребятам пришел зайчик и рассказал, что в лесу появились проталины, место, где растаял снег, а на них нежные цветы. Зайка был удивлен, как так может быть? Воспитатель рассказала ребятам, как называются эти цветы, почему они так называются и что подснежники занесены в Красную книгу. И предложила ребятам подарить своим мамам подснежники не срывая их (сделать аппликацию). Для того чтобы приступить к работе, ребята размяли свои пальчики сделав пальчиковую гимнастику "Подснежник". Воспитатель начала с собственного показа, напоминая детям, что намазывать клеем нужно всю поверхность, размазывая клей от середины к краям и делать это надо на клеенке. Обратила внимание детей, что нужно не забывать пользоваться салфеточкой, не тереть сверху, а слегка прижимать промакивая излишки клея. Когда воспитатель приклеила все детали подснежника на своем образце, попросила детей выложить все детали цветка на своих образцах в той последовательности, в которой они будут клеить подснежник. По ходу выполнения детьми задания воспитатель оказывала им помощь.

Просмотров: 266 | Добавил: Веснянка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar